Пн—Пт, 10:00—19:00

Записаться на консультацию Задать вопрос

Международные проекты

Мерчант

Мерчант-аккаунт в современном мире — наиболее удобный и практичный способ осуществления интернет-платежей. Юридическая компания URVISTA поможет открыть мерчант-счет, который будет обладать множеством преимуществ:

  • русскоязычный интернет-банк;
  • минимальный уровень отозванных платежей;
  • открытие счета в европейском банке.

Что входит в стоимость?

При открытии merchant account будут учтены следующие моменты. Стоимость — 9 тысяч рублей. Изначально в нее войдет полная и подробная информация о мерчант-аккаунте, а также об основных подробностях банковской системы страны. Вы ознакомитесь со спецификой работы, с условием всех деталей, а также с требованиями, которые предъявляются для его открытия. Изучите тарифную политику банков. Специалисты помогут со сбором, а также заполнением документального пакета. При желании будет организована встреча с представителями выбранного банка. Если личное знакомство не потребуется, компания займется пересылкой документов. Когда сайт будет полностью готов, так же как и необходимая документация, в течение двух недель состоится открытие merchant account.

В стоимость входит:

  • Подробная консультация о состоянии банковской системы страны
  • Объяснение специфики работы и требований к открытию счета отдельных банков
  • Предоставление актуальных тарифов банков
  • Помощь в подготовке и заполнении банковских форм
  • Организация встречи с представителем банка в нашем офисе (в случае необходимости)
  • Пересылка документов

 

9000

Срок получения

2 недели с момента получения всех документов и полной готовности Вашего сайта для проверки специалистами банка

ЗАКАЗАТЬ

Для кого разрабатывается мерчант-аккаунт?

Его разработка заинтересует клиентов, ориентированных на открытие счета для интернет-проекта. Также это направление поддерживается для работы с картами Visa и MasterCard по всему миру, для получения круглосуточной оплаты, для моментального и своевременного подтверждения оплаты клиентом, произведенной за приобретенный товар или услугу. Также merchant account (мерчант-аккаунт) станет полезным в работе банка без посредников с полным предоставлением выгодных условий. На сегодняшний день такая форма работы признана самой эффективной, поскольку все большее количество пользователей предпочитают пользоваться интернет-услугами. Merchant account станет удобной формой круглосуточной работы, позволяющей осуществлять платежные операции по картам. В обязательные условия входят определенные требования, которым должен соответствовать сайт.

Как получить возможность принимать кредитные карточки на своем сайте?

Merchant account позволяет интернет-продавцам принимать оплату кредитными картами на своем сайте. Вывод средств с мерчант-аккаунта производится на счет банка в стране с «лояльным» налоговым законодательством. Выбор такого банка входит в обязанности компании.

Владельцу мерчант-аккаунта запрещены операции с поступившими на него деньгами. Исключение составляют операции по возврату средств держателю карты. Доступной остается только статистика денежных поступлений. Пользование деньгами возможно после их перевода на текущий счет продавца.

Преимущества использования мерчант-аккаунта

Merchant account обеспечивает осуществление экономической деятельности практически без финансового контроля со стороны государственных структур. Речь идет об отсутствии обязанности оформлять паспорт сделки и проходить проверку каждой операции на сумму выше 600 тыс. рублей. Кроме того, исследователи выделяют следующие преимущества этого торгового счета:

  • круглосуточная возможность осуществления банковских операций;
  • значительное уменьшение налогового груза на бизнес;
  • высокая степень защищенности вклада (использование удаленного эквайринга позволяет предупредить шпионские запросы и попытки взлома);
  • конфиденциальность.

Все эти преимущества делают его использование незаменимым для среднего бизнеса с применением информационных технологий и других юридических лиц.

Виды merchant account

Сегодня наиболее популярны два основных вида мерчант-аккаунтов. Они отличаются возможностью физического присутствия клиента компании при осуществлении банковской операции. Первый вид предполагает исключительно онлайн-банкинг. Предприятие создает интернет-сервис для внесения оплаты за предоставленный товар или услугу. Проверить реквизиты используемой потребителем карточки нет возможности. Вся операция осуществляется в онлайн-виде путем заполнения формы установленного образца и направления ее в обработку инструментами сервиса.

Второй вариант предполагает наличие возможности лично контактировать с клиентами, осуществляющими оплату за товар или услугу. В этом случае менеджер компании в состоянии идентифицировать клиента, сравнить его подпись с той, что есть на карточке, и проверить иные реквизиты.

Условия, необходимые для открытия merchant account

Условия открытия мерчант-аккаунта различаются в зависимости от сферы деятельности продавца. Наибольшие требования банки предъявляют к проектам с повышенной долей риска. Выбор оффшорной юрисдикции также зависит от вида деятельности.

Мерчант-аккаунт открывается при предоставлении:

  • свидетельства о регистрации компании, копий уставных документов;
  • копий лицензий (при их наличии);
  • списка веб-ресурсов с указанием логина и пароля для доступа;
  • балансового отчета компании за последний квартал;
  • процессинговой истории за последние полгода в формате Excel.

Банк по своему усмотрению может истребовать и другие документы.

Требования к открытию merchant account

  • Корпоративный счёт в обслуживающем банке.
  • Пакет учредительных документов, включая лицензии (при их наличии).
  • Наличие действующего веб-сайта.
  • Сведения о порядке возврата платежей.
  • Рекомендации банков или отраслевых партнёров.
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
  • Наличие службы телефонной поддержки пользователей.

Данные условия исполняются заблаговременно, перед подачей основного пакета документов. Их цель — установить законность предпринимательской деятельности заявителя и идентифицировать его личность.

Алгоритм подключения к мерчант-аккаунту

Регистрация состоит из пяти этапов:

  • Заинтересованное лицо заполняет специальную форму предварительного одобрения на открытие merchant account и направляет ее в обслуживающий банк.
  • После получения предварительного одобрения в эквайринговый банк направляется полный пакет уставных документов компании, и происходит его проверка.
  • Далее следует подписание договора, открытие расчетного счета для компании, на который будут перечислять деньги с мерчант аккаунта.
  • Система высылает заявителю инструкции по интеграции и ключ-шифр.
  • Техническая интеграция.

После завершения последнего этапа клиент начинает продажи и прием платежей по кредитным картам.


Вопросы и ответы

  • Обычно достаточно копии первого разворота российского паспорта, разворота с пропиской и копии заграничного паспорта (если есть), дополнительно может потребоваться: квитанция об оплате коммунальных платежей (в качестве подтверждения места жительства), документ, подтверждающий владение каким-либо имуществом. В отдельных случаях необходима легализация всех документов и нотариально заверенный перевод на иностранный язык.

  • Документы, которые необходимо будет предоставить вне зависимости от того, какой банк Вы выберете: Сертификат/Выписка из реестра — документ, подтверждающий факт регистрации компании с указанием даты регистрации и регистрационного номера компании, Устав (учредительный договор) компании, документ, устанавливающий первого директора компании. Все эти документы должны быть представлены в оригинале или в виде легализованных копий. Список дополнительных документов зависит от требований, установленных каждым банком.

  • Да, это возможно. Список необходимых документов зависит от юрисдикции банка и от конкретного банка.

  • Возможно, но с определенными ограничениями, устанавливаемыми каждым банком. Как правило, если счет не используется 6 месяцев, банк его закрывает.

  • Да, банки большинства юрисдикций предусматривают постоянное наличие определенной суммы на счете как для физических лиц, так и для счетов компаний.

  • Как правило, в среднем открытие счета с момента получения банком всех необходимых документов занимает от 5–7 рабочих дней до полутора месяцев.

  • Тяжело предугадать дополнительные запросы банка. Ведь каждый случай с открытием счета является по-своему уникальным. Главное, чтобы деятельность компании была понятна сотруднику банка, а опыт бенефициара подтвержден соответствующими документами. Это может быть резюме, справка с места работы и так далее. Если организация старше 1 года, могут потребоваться копии контрактов, договоров с партнерами, выписки из банка и другие документы.

  • Все банки, с которыми мы работаем, устанавливают свою стоимость счета. Именно поэтому данную информацию необходимо уточнять у специалистов URVISTA. С ценами также можно ознакомиться на нашем сайте.

  • Список необходимых документов зависит от выбранного банка. Зачастую требуются:

    • корпоративные документы компании;
    • копии паспортов распорядителя по счету и бенефициара;
    • резюме бенефициара;
    • документы, подтверждающие материальное благосостояние бенефициара.

  • Все зависит от того, какую юрисдикцию Вы выберете. В большинстве случаев не нужно покидать страну. Однако существуют банки, для которых личное присутствие является обязательным условием для открытия счета. Именно поэтому данную информацию рекомендуется уточнять у специалистов URVISTA.

  • В случае отказа в открытии счета стоимость услуг, оплаченных клиентом URVISTA, возвращается в полном объеме. Однако до момента принятия денежных средств наши специалисты всегда согласовывают с банком всю информацию. Они узнают о возможности открытия счета и необходимости предоставления дополнительных сведений или документов.

  • Все зависит от того, насколько быстро клиент отвечает на комментарии банка и предоставляет все запрашиваемые документы. Нельзя игнорировать запросы или пытаться уйти от ответа. В таком случае открытие счета может затянуться на долгое время. Клиент также может получить отказ.

  • В случае отказа в открытии счета стоимость услуг, оплаченных клиентом URVISTA, возвращается в полном объеме. Однако до момента принятия денежных средств наши специалисты всегда согласовывают с банком всю информацию. Они узнают о возможности открытия счета и необходимости предоставления дополнительных сведений или документов.

  • Все зависит от того, насколько быстро клиент отвечает на комментарии банка и предоставляет все запрашиваемые документы. Нельзя игнорировать запросы или пытаться уйти от ответа. В таком случае открытие счета может затянуться на долгое время. Клиент также может получить отказ.

  • Тяжело предугадать дополнительные запросы банка. Ведь каждый случай с открытием счета является по-своему уникальным. Главное, чтобы деятельность компании была понятна сотруднику банка, а опыт бенефициара подтвержден соответствующими документами. Это может быть резюме, справка с места работы и так далее. Если организация старше 1 года, могут потребоваться копии контрактов, договоров с партнерами, выписки из банка и другие документы.

  • Все банки, с которыми мы работаем, устанавливают свою стоимость счета. Именно поэтому данную информацию необходимо уточнять у специалистов URVISTA. С ценами также можно ознакомиться на нашем сайте.

  • Список необходимых документов зависит от выбранного банка. Зачастую требуются:

    • корпоративные документы компании;
    • копии паспортов распорядителя по счету и бенефициара;
    • резюме бенефициара;
    • документы, подтверждающие материальное благосостояние бенефициара.

  • Все зависит от того, какую юрисдикцию Вы выберете. В большинстве случаев не нужно покидать страну. Однако существуют банки, для которых личное присутствие является обязательным условием для открытия счета. Именно поэтому данную информацию рекомендуется уточнять у специалистов URVISTA.

Бесплатная консультация

Письмо отправлено

Благодарим за обращение в нашу компанию. Мы ответим вам в ближайшее время

Написать еще ×