BGP TRADING LLP

BGP TRADING LLP

Наша компания занимается торговлей керамической плиткой производства Италии, Испании, Франции, Португалии. Количество фабрик с которыми работаем исчисляется десятками. Ранее от каждой фабрики получали большое количество товара и поэтому удельные расходы на логистические и документальные формальности (это оформление экспортных и транспортных документов в Европе, и уже импортных в России, а впоследствии расчеты с фабриками где каждый перевод из российского банка стоит от 50 до 100 евро) были незначительны. В настоящий момент при снижении объемов торговли удельные расходы сильно выросли и понадобилась их оптимизация. Возникла необходимость в открытии европейской компании и со счетом в европейском банке. Обращались в несколько специализированных компаний, но никто не смог в этом помочь. Открытие счета в банке в Европе нерезиденту сейчас составляет серьезную проблему.

Обратились в компанию URVISTA. Специалисты компании во главе с Натальей Побежимовой провели нас через все тернии, обеспечили юридической и правовой помощью, обладая богатым опытом в этом вопросе, помогли учесть все нюансы которые так важны в юридических вопросах и проблема была решена, причем стоимость процесса была не выше их коллег-конкурентов, но в таких делах важен результат всегда.

Важно заметить, что процесс открытия счета это непростая процедура и требует внимательного сопровождения и детального понимания законодательства и механизма работы банков. Специалисты компании URVISTA обладают всеми этими навыками иначе бы у нас ничего не получилось.

Выражаю благодарность за помощь в открытии счетов и надеюсь на дальнейшее не менее успешное сотрудничество.

Все отзывы
Следующий отзыв
Консультация
Обязательные поля
Запишитесь на консультацию в офисе, первый час — бесплатно
добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.

Уважаемые клиенты!

Для Вашей и нашей безопасности мы приняли дополнительные меры для предотвращения распространения вируса:

  • Ежедневная обработка помещений дезинфицирующим средством (полы, мебель, письменные принадлежности, ОРГ техника, компьютеры т.д.);
  • Проветривание помещений каждые 2 часа;
  • Обработка антисептиком рук клиента при входе в офис;
  • Нанесение разметки на пол и контроль за соблюдением безопасной дистанции;
  • Использование средств индивидуальной защиты обязательно для сотрудников и клиентов;
  • Ежедневный замер температуры у клиентов и сотрудников с фиксацией в соответствующем журнале;
  • Временно прекращена подача чая/кофе для клиентов;
  • Обработка воздуха ультрафиолетовым облучателем-рециркулятором.