LEI код

Код идентификации юридических лиц (Legal Entity Identifier, LEI) – это 20-символьный код, основанный на стандарте ISO 17442, разработанном Международной организацией по стандартизации (ISO). Этот код предназначен для уникальной идентификации юридических лиц, участвующих в финансовых транзакциях. Другими словами, база данных о кодах LEI представляет собой международный «справочник», который значительно повышает прозрачность на всемирном финансовом рынке.

Идентификацию юридических лиц с помощью кода LEI ввел зарубежный регулятор Regulatory Oversight Committee (ROC) – юридический международный орган, устанавливающий нормативы и порядок присвоения кодов LEI компаниям, а также осуществляющий полный контроль за поддержанием глобальной системы хранения кодов LEI. Комитет ROC в свою очередь был создан при поддержке Financial Stability Board. В его состав входят представители государственных органов различных стран.

Что представляет собой код LEI?

При присвоении кода LEI юридическому лицу выдается числовой идентификатор, который состоит из 20 цифр. Во всех документах код LEI указывается без дефисов, пробелов и каких-либо других знаков препинания.

Чтобы получить LEI, доверенный представитель должен составить и направить письменный запрос в уполномоченный орган. После выдачи кода, London Stock Exchange выпускает документ, подтверждающий наличие номера.

Таким образом, данные о LEI компаний находятся в свободном доступе в Глобальном указателе LEI, который публикуется фондом Global Legal Entity Identifier Foundation (GLEIF). В этом указателе ежедневно обновляются данные обо всех кодах LEI, которые были присвоены к настоящему времени. Любой желающий может получить доступ к этой полной базе данных LEI на сайте GLEIF и бесплатно пользоваться поиском по этой базе.

К информации, которая публикуется о владельце LEI, относятся: полное название юридического лица, юридический адрес регистрации, контактные данные и т.д.

Legal Entity Identifier, LEI

Зачем нужен код LEI?

С 3 января 2018 года юридическое лицо, не имеющее или не предоставившее Банку LEI-код, не сможет заключать сделки с финансовыми инструментами, включая их покупку, продажу или передачу.

Коммерческие организации, которые имеют право оказывать инвестиционные услуги (к примеру, банки) должны указывать в своих отчетах, которые они предоставляют надзорным учреждениям, код LEI своих клиентов-юридических лиц, совершивших сделки с ценными бумагами.

Для чего был введен код LEI?

Проект по глобальному Коду идентификации юридических лиц (LEI) разрабатывался всеми государствами Большой Двадцатки, но заинтересованы в LEI практически все страны мира. Единые стандарты для всех юридических лиц внедряются для того, что упорядочить форматы обмена информацией между всеми участниками международного финансового рынка и привести их к единому способу предоставления информации в Глобальной системе LEI.

После мирового экономического кризиса, начавшегося в 2008 году, возникла необходимость повысить прозрачность политики каждого юридического лица, которое находится на международном рынке. Наличие и доступность данных о юридических лицах в Глобальном указателе LEI сводит к минимуму риски при совершении операций на финансовом рынке, так как при выявлении неправомерных надзорные органы и регулятор могут оперативно применить санкции или другие меры в отношении нарушителя.

По словам Совета по финансовой безопасности (FSB), использование глобальных кодов LEI может способствовать решению «многих задач по обеспечению финансовой стабильности», например, повышению управления рисками компаний и оптимизации оценки экономических макро- и микро рисков. В конечном счете это укрепляет целостность рынка и в то же время помогает выявлять случаи финансовых махинаций и злоупотребления правилами деятельности на финансовом рынке. И последний, но тоже важный момент – развертывание глобальной системы LEI «служит общему повышению точности и качества финансовой информации».

Как получить код LEI?

Для подачи заявки на LEI код необходимо предоставить:

  • Уставные документы компании (сертификат регистрации, устав или другой документ, в котором прописаны название, номер рег. адрес и директор)
  • KYC на директора
  • Авторизация подписанная директором

Наша компания является авторизованным представителем London Stock Exchange, что позволяет нам в самые короткие сроки получить LEI код для вашего клиента.

Обращаем ваше внимание, что LEI-код можно получить также и на офшорную компанию.

Срок регистрации
от 2 рабочих дней
Консультация
Обязательные поля
Запишитесь на консультацию в офисе, первый час — бесплатно
добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.

Дорогой клиент!

В период карантинных мер мы продолжаем работать в обычном режиме и предлагаем нашим клиентам удаленное решение их бизнес-задач.

Всем клиентам, которые обращаются в юридическую компанию «Юрвиста» на время изоляции мы предлагаем оплату услуг в рассрочку, а также предоставляем скидки до 35% на все услуги.

Мы продолжаем давать консультации по видеосвязи и телефону, как и раньше – устная консультация длительностью 40 минут предоставляется бесплатно.

На сегодняшний день возможна удаленная регистрация оффшорных компаний, а также компаний в ЕС, Азии, на Ближнем Востоке и в США. Мы продолжаем оказывать услуги по получению лицензий, в том числе на инвестиционную деятельность и gambling, оказываем услуги по регистрации и подключению проектов e-Commerce, подключению процессинга платежей.

Для тех клиентов, которые открывают банковские счета самостоятельно, мы оказываем услуги по профессиональной экспертизе документов для предоставления в банк или регулятору в любой юрисдикции.

Мы постоянно ведем переговоры с банками и на сегодняшний день можем предложить удаленное открытие счетов для физических и юридических лиц в следующих юрисдикциях:

Корпоративные счета: Армения, Португалия, Турция, Китай, Швейцария, Кипр, Македония, ОАЭ.

Личные счета: Швейцария, Кипр, Македония, Лихтенштейн, ОАЭ.

Платежные системы: Великобритания, Чехия, Кипр, Литва, Гонконг, ЮАР.

В дни карантина мы будем работать в дистанционном режиме в графике: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Мы будем принимать звонки, отвечать на Ваши письма по электронной почте, готовить документы по Вашим запросам, решать Ваши задачи и проблемы.

В это тяжелое и неспокойное время мы бы хотели поблагодарить Вас за доверие к нашей юридической компании, к нашим сотрудникам.

Хотим пожелать Вам и всем Вашим близким здоровья и стойкости в преодолении текущей ситуации.

С уважением, коллектив юридической компании «Юрвиста».