Компания URVISTA оказывает высококвалифицированные консультационные услуги в отношении финансовых, юридических, логистических, таможенных и прочих вопросов в России и за рубежом по приобретению яхт и владению.
Как правило, покупка и владение яхтой влечет возникновение множества вопросов финансового и юридического характера. Из каких фондов финансировать покупку яхты? Как оформить сделку юридически? Какие есть особенности в разрезе различных юрисдикций? Потенциальные владельцы яхт либо используют для покупки яхт заемные средства, либо вкладывают свободные денежные средства, либо высвобождают инвестиционный капитал для своих различных бизнес-проектов.
Большое значение для потенциальных владельцев имеет решение вопросов, связанных с оптимизацией выплат по НДС в ходе приобретения и обслуживания яхт. Существуют различные способы оптимизации уплаты НДС, например, иногда можно не платить эту сумму, полагаясь на положения о "временном ввозе", которые позволяют лицам, проживающим за пределами ЕС, пользоваться яхтами в ЕС на срок до 18 месяцев. Однако применение этого правила, особенно определения вида на жительство, варьируется в разных странах Европы.
Но не секрет, что одним из приоритетов для владельцев яхт является сохранение конфиденциальности их приобретения и владения. Мы можем оказать услуги по формированию структуры владения яхтой, которая бы смогла обеспечить конфиденциальность ее владельца.
Вопросы надлежащего оформления контрактов на покупку яхты и многих сопутствующих контрактов относительно содержания яхты и ее экипажа играет немаловажную роль в юридическом закреплении и легитимизации владения яхтой.
Мы с помощью высококлассных специалистов можем оказать вам услуги по подбору финансирования, составлению приемлемых финансовых схем, подберем для вас актуальные программы морского кредитования, а также сопроводим финансовые и юридические процессы покупки яхты в необходимом вам объеме.
Мы также оказываем услуги по логистике яхт от места приобретения к месту стоянки. Как правило, отдельные сложности вызывает трансграничная транспортировка яхты.
Трансграничные способы доставки яхт
Доступны различные трансграничные способы доставки яхт, каждый из которых подходит для различных типов судов и конкретных маршрутов.
-
Контейнерные перевозки предполагают размещение лодки или яхты внутри транспортного контейнера для транспортировки. Этот метод обеспечивает защиту от непогоды и обеспечивает безопасное обращение с грузом на протяжении всего пути следования. Он подходит для небольших лодок и яхт, быстро загружаемых и закрепляемых в стандартном контейнере.
-
Доставка RoRo (Roll-On/Roll-Off) — это широко применяемый метод транспортировки лодок и яхт. При использовании этого метода яхта загоняется на специализированное судно RoRo с помощью пандусов или буксируется им. Как только судно будет готово к транспортировке, его можно разгрузить в порту назначения, скатив с тех же пандусов, которые использовались для погрузки. Этот процесс обеспечивает безопасную и эффективную транспортировку судна в намеченное место.
Этот метод особенно подходит для больших лодок и яхт, которые являются самоходными или имеют собственные средства передвижения. Это обеспечивает удобство, эффективность и возможность быстрой загрузки и разгрузки судна.
-
Доставка от причала к причалу, что охватывает весь процесс транспортировки — от точки отправления до порта конечного назначения. Она включает в себя всю необходимую логистику, такую как погрузка, закрепление, транспортировка, разгрузка и доставка лодки или яхты.
Эти методы обеспечивают гибкость и широкие возможности для транспортировки яхт и катеров по всему миру.
При трансграничной перевозке, также во время путешествий на яхте возникают различные таможенные вопросы и формальности. Таможенные разрешения необходимы для того, чтобы ваша частная яхта могла плавать в территориальных водах различных стран. Получение таких разрешений является, как правило, рутинной процедурой.
Частные яхты обязаны проходить таможенное оформление при въезде в территориальные воды страны или выезде из них. Вы должны явиться в ближайшее отделение таможенной и пограничной охраны в течение 24 часов после вашего прибытия и иметь наготове надлежащие документы на частную яхту.
Например, в Соединенных Штатах все операторы некоммерческих малых судов и прогулочных катеров должны немедленно явиться в ближайший порт въезда таможенной и пограничной службы США (CBP) по прибытии из иностранного порта или места, включая Виргинские острова США.
В Европе также в каждой стране действуют свои собственные таможенные правила для частных яхт, но процесс обычно включает в себя подачу заявления в назначенный таможенный орган с надлежащей документацией.
Здесь, в компании URVISTA, мы возьмем оформление всех таможенных формальностей на себя, исходя из таможенного законодательства страны конкретной юрисдикции.
Мы оказываем консультационные и иные финансовые, юридические, таможенные услуги в разрезе страны нужной вам юрисдикции, а также в соответствии с законодательством российской Федерации.
Здесь, в компании URVISTA, мы оказываем услуги с привлечением профессионалов мирового уровня, обладающих опытом в оказании данных услуг. Мы нацелены на индивидуальное обслуживание, осуществляемое по высочайшим стандартом, с закреплением за вами индивидуального менеджера, который будет сопровождать весь процесс оказания услуги.