Фонд Лихтенштейна

Фонд Лихтенштейна обладает всеми признаками юридического лица, но, в отличие от обычной корпорации, не имеет акционеров и акций. Он не может вести активную деятельность. Тем не менее, фонд может совершать сделки на нерегулярной основе по поручению учредителя или необходимые для его существования. Минимальный капитал такой организации составляет 30 000 швейцарских франков.

Стоимость учреждения фонда

Стоимость учреждения фонда составляет 10 000 швейцарских франков. Ежегодные расходы включают:

  • корпоративный налог (1 800 швейцарских франков начиная с 2017 года);
  • комплексная юридическая экспертиза;
  • юридический адрес;
  • орган финансового надзора;
  • расходы наличными (мин.);
  • вознаграждение директора;
  • финансовый отчет (годовой).

В учредительские расходы включены следующие услуги, связанные с формированием фонда:

  • подготовка дискреционных учредительных документов;
  • подготовка дискреционных устава и нормативных актов;
  • подготовка письма-пожелания учредителя фонда;
  • подготовка защитных нормативно-правовых актов;
  • открытие и управление банковским счётом;
  • полная юридическая экспертиза;
  • регистрация в госреестре;
  • подготовка Соглашения о дотации.

Вознаграждение Правления

Вознаграждение Правления включает в себя следующие услуги:

  • оплата за исполнение функции члена Правления (как правило, два члена Совета фонда действуют в качестве профессиональных контактных лиц, которые доступны в разумные сроки);
  • полная компенсация расходов и рисков, которые возникли у членов Правления;
  • инфраструктура для организации ежегодных встреч между клиентом и сотрудником юридического отдела или членом Правления;
  • ежегодный гонорар провайдера;
  • ведение и хранение документации.

В вознаграждение не включены расходы, которые связаны с внесением изменений в Устав, в отношении органов Правления, формальности, касающиеся управления счетом и надежным хранением, а также другие услуги, вынесенные в отдельный счет. К ним, например, относятся:

  • гонорар за получение и ведение корреспонденции, сборы и расходы комплаенса;
  • встречи с клиентами, начиная со второго совещания и встречи с компетентным адвокатом;
  • пересмотр структуры согласно измененным обстоятельствам (необходимые поправки);
  • консультирование клиента по специальным вопросам (предоставление необходимой информации и так далее);
  • общие юридические консультации и пояснения;
  • выяснение специфических юридических вопросов;
  • проверка соответствия управления капиталом фонда в отношении соблюдения ограничений, мониторинг расходов;
  • подготовка и обзор счетов/ведомостей активов и пассивов баланса;
  • запросы о клиентах;
  • телефонные запросы;
  • письменная корреспонденция.

Кроме того, к расходам нужно прибавить 8 % НДС. Счёт за осуществление административной работы выставляется за фактически затраченное время.

Все статьи
Следующая статья
Консультация
Обязательные поля
Запишитесь на консультацию в офисе, первый час — бесплатно
добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.

Дорогой клиент!

В период карантинных мер мы продолжаем работать в обычном режиме и предлагаем нашим клиентам удаленное решение их бизнес-задач.

Всем клиентам, которые обращаются в юридическую компанию «Юрвиста» на время изоляции мы предлагаем оплату услуг в рассрочку, а также предоставляем скидки до 35% на все услуги.

Мы продолжаем давать консультации по видеосвязи и телефону, как и раньше – устная консультация длительностью 40 минут предоставляется бесплатно.

На сегодняшний день возможна удаленная регистрация оффшорных компаний, а также компаний в ЕС, Азии, на Ближнем Востоке и в США. Мы продолжаем оказывать услуги по получению лицензий, в том числе на инвестиционную деятельность и gambling, оказываем услуги по регистрации и подключению проектов e-Commerce, подключению процессинга платежей.

Для тех клиентов, которые открывают банковские счета самостоятельно, мы оказываем услуги по профессиональной экспертизе документов для предоставления в банк или регулятору в любой юрисдикции.

Мы постоянно ведем переговоры с банками и на сегодняшний день можем предложить удаленное открытие счетов для физических и юридических лиц в следующих юрисдикциях:

Корпоративные счета: Армения, Португалия, Турция, Китай, Швейцария, Кипр, Македония, ОАЭ.

Личные счета: Швейцария, Кипр, Македония, Лихтенштейн, ОАЭ.

Платежные системы: Великобритания, Чехия, Кипр, Литва, Гонконг, ЮАР.

В дни карантина мы будем работать в дистанционном режиме в графике: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Мы будем принимать звонки, отвечать на Ваши письма по электронной почте, готовить документы по Вашим запросам, решать Ваши задачи и проблемы.

В это тяжелое и неспокойное время мы бы хотели поблагодарить Вас за доверие к нашей юридической компании, к нашим сотрудникам.

Хотим пожелать Вам и всем Вашим близким здоровья и стойкости в преодолении текущей ситуации.

С уважением, коллектив юридической компании «Юрвиста».