Фонд Лихтенштейна

Фонд Лихтенштейна обладает всеми признаками юридического лица, но, в отличие от обычной корпорации, не имеет акционеров и акций. Он не может вести активную деятельность. Тем не менее, фонд может совершать сделки на нерегулярной основе по поручению учредителя или необходимые для его существования. Минимальный капитал такой организации составляет 30 000 швейцарских франков.

Стоимость учреждения фонда

Стоимость учреждения фонда составляет 10 000 швейцарских франков. Ежегодные расходы включают:

  • корпоративный налог (1 800 швейцарских франков начиная с 2017 года);
  • комплексная юридическая экспертиза;
  • юридический адрес;
  • орган финансового надзора;
  • расходы наличными (мин.);
  • вознаграждение директора;
  • финансовый отчет (годовой).

В учредительские расходы включены следующие услуги, связанные с формированием фонда:

  • подготовка дискреционных учредительных документов;
  • подготовка дискреционных устава и нормативных актов;
  • подготовка письма-пожелания учредителя фонда;
  • подготовка защитных нормативно-правовых актов;
  • открытие и управление банковским счётом;
  • полная юридическая экспертиза;
  • регистрация в госреестре;
  • подготовка Соглашения о дотации.

Вознаграждение Правления

Вознаграждение Правления включает в себя следующие услуги:

  • оплата за исполнение функции члена Правления (как правило, два члена Совета фонда действуют в качестве профессиональных контактных лиц, которые доступны в разумные сроки);
  • полная компенсация расходов и рисков, которые возникли у членов Правления;
  • инфраструктура для организации ежегодных встреч между клиентом и сотрудником юридического отдела или членом Правления;
  • ежегодный гонорар провайдера;
  • ведение и хранение документации.

В вознаграждение не включены расходы, которые связаны с внесением изменений в Устав, в отношении органов Правления, формальности, касающиеся управления счетом и надежным хранением, а также другие услуги, вынесенные в отдельный счет. К ним, например, относятся:

  • гонорар за получение и ведение корреспонденции, сборы и расходы комплаенса;
  • встречи с клиентами, начиная со второго совещания и встречи с компетентным адвокатом;
  • пересмотр структуры согласно измененным обстоятельствам (необходимые поправки);
  • консультирование клиента по специальным вопросам (предоставление необходимой информации и так далее);
  • общие юридические консультации и пояснения;
  • выяснение специфических юридических вопросов;
  • проверка соответствия управления капиталом фонда в отношении соблюдения ограничений, мониторинг расходов;
  • подготовка и обзор счетов/ведомостей активов и пассивов баланса;
  • запросы о клиентах;
  • телефонные запросы;
  • письменная корреспонденция.

Кроме того, к расходам нужно прибавить 8 % НДС. Счёт за осуществление административной работы выставляется за фактически затраченное время.

Все статьи
Следующая статья
Консультация
Обязательные поля
Запишитесь на консультацию в офисе, первый час — бесплатно
добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.