У HMRC нет резервного плана на случай возникновения проблем в работе новой системы оплаты налогов онлайн

В Британской налоговой службе решили не разрабатывать запасной план совместных действий с Казначейством при возникновении проблем, вызванных обновлением системы сбора налогов.

Комитет по контролю над расходованием государственных средств заявил, что уровень обслуживания клиентов HMRC не соответствует стандартам. Организации рекомендовано предпринять меры для разработки плана, реализация которого обеспечит экономический эффект и в то же время не приведет к ухудшению уровня обслуживания плательщиков налогов.

Главной целью борьбы за повышение прозрачности крупных международных корпораций является обеспечение высокого уровня собираемости налогов.

Комитет побуждает HMRC и Казначейство взять на себя осуществление контроля за страновыми отчетами путем заключения международных соглашений. В отчете также констатируется, что, несмотря на распространение актуальных данных об оптимизации налогов международными компаниями, до сих пор практикуется конфиденциальная передача сведений, что препятствует эффективной работе системы сбора налогов.

Все новости
Следующая новость
Консультация
Обязательные поля
Запишитесь на консультацию в офисе или онлайн.
добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.