Международные проекты

Комментарий Алены Костриковой для "BFM.RU" для статьи «Карты на стол: в России растет рынок контрафактных настольных игр».

«Так как маркетплейс является информационным посредником, он также в суде выступает как третье лицо и к нему также предъявляются претензии. Маркетплейсы, понимая эту ответственность, разрабатывают свои внутренние механизмы защиты. При регистрации, например, на некоторых маркетплейсах требуется подтверждение исключительных прав, например товарный знак. Также, как только прилетает претензия от правообладателей, они запрашивают эту информацию непосредственно у поставщика, и поставщик может предоставить дилерский договор или договор купли-продажи с первичным производителем. Просто иногда истинные производители не могут контролировать перепродажу этих товаров, и, соответственно, они иногда выявляют некоторых продавцов в качестве нарушителей, хотя они таковыми не являются. Просто, возможно, требуются более жесткие рамки, например ответ на претензию не в течение двух месяцев, а более быстро. Я прекрасно понимаю боль производителей, потому что это действительно долго происходит, в том числе, если уже дело доходит до суда, это может длиться годами».

Алена Кострикова руководитель отдела регистрации защиты интеллектуальной собственности компании Urvista

Полный текст читайте в "Источнике"

Источник: Радио «Business FM»

Все публикации
Следующая публикация
Консультация
Обязательные поля
Запишитесь на консультацию в офисе или онлайн.
добавить комментарий