Регистрация компании на Мальте

Мальта
  • Услуги и документы
  • О юрисдикции
Регистрация оншора
В стоимость входит:
  • подготовка всех необходимых документов;
  • помощь в открытие банковского счета в Мальтийском банке;
  • подача форм U и DDT10B;
  • регистрация акционеров (если требуется);
  • первоначальный регистрационный сбор, подлежащий оплате в Реестр Компаний (ROC);
  • регистрация налога на прибыль и НДС (если требуется).
Дополнительные услуги
Срок регистрации
20 - 30 рабочих дней
Срок получения готовой компании
10 - 15 рабочих дней
Мы располагаем готовыми компаниями в этой юрисдикции
Вопросы и ответы
  • Какие документы необходимы для открытия счета в иностранном банке для физического лица?

    Обычно достаточно копии первого разворота российского паспорта, разворота с пропиской и копии заграничного паспорта (если есть), дополнительно может потребоваться:

    • квитанция об оплате коммунальных платежей (в качестве подтверждения места жительства);
    • документ, подтверждающий владение каким-либо имуществом.

    В отдельных случаях необходима легализация всех документов и нотариально заверенный перевод на иностранный язык.

  • Какие документы необходимы для открытия счета в иностранном банке для иностранной компании?

    Документы, которые необходимо будет предоставить вне зависимости от того, какой банк Вы выберете:

    • Сертификат / Выписка из реестра — документ, подтверждающий факт регистрации компании с указанием даты регистрации и регистрационного номера компании;
    • Устав (учредительный договор) компании, документ, устанавливающий первого директора компании.

    Все эти документы должны быть представлены в оригинале или в виде легализованных копий. Список дополнительных документов зависит от требований, установленных каждым банком.

  • Возможно ли открыть счет в иностранном банке для российской компании?

    Да, это возможно. Список необходимых документов зависит от юрисдикции банка и от конкретного банка.

  • Возможно ли не пользоваться счетом какое-то время после его открытия?

    Возможно, но с определенными ограничениями, устанавливаемыми каждым банком. Как правило, если счет не используется 6 месяцев, банк его закрывает.

  • Существуют ли минимальные требования по остатку денежных средств на счете?

    Да, банки большинства юрисдикций предусматривают постоянное наличие определенной суммы на счете как для физических лиц, так и для счетов компаний.

  • Сколько времени проходит с момента предоставления всех документов до момента открытия счета?

    Как правило, в среднем открытие счета с момента получения банком всех необходимых документов занимает от 5–7 рабочих дней до полутора месяцев.

  • Что может дополнительно потребоваться для открытия счета?

    Тяжело предугадать дополнительные запросы банка. Ведь каждый случай с открытием счета является по-своему уникальным. Главное, чтобы деятельность компании была понятна сотруднику банка, а опыт бенефициара подтвержден соответствующими документами. Это может быть резюме, справка с места работы и так далее. Если организация старше 1 года, могут потребоваться копии контрактов, договоров с партнерами, выписки из банка и другие документы.

  • Как узнать, что требуется для открытия банковского счета?

    Список необходимых документов зависит от выбранного банка. Зачастую требуются:

    • корпоративные документы компании;
    • копии паспортов распорядителя по счету и бенефициара;
    • резюме бенефициара;
    • документы, подтверждающие материальное благосостояние бенефициара.
  • Нужен ли визит в страну нахождения банка?

    Все зависит от того, какую юрисдикцию Вы выберете. В большинстве случаев не нужно покидать страну. Однако существуют банки, для которых личное присутствие является обязательным условием для открытия счета. Именно поэтому данную информацию рекомендуется уточнять у специалистов URVISTA.

  • Возможно ли вернуть оплату за услуги, если банк откажет в открытии счета?

    В случае отказа в открытии счета стоимость услуг, оплаченных клиентом URVISTA, возвращается в полном объеме. Однако до момента принятия денежных средств наши специалисты всегда согласовывают с банком всю информацию. Они узнают о возможности открытия счета и необходимости предоставления дополнительных сведений или документов.

  • Как долго может открываться счет?

    Все зависит от того, насколько быстро клиент отвечает на комментарии банка и предоставляет все запрашиваемые документы. Нельзя игнорировать запросы или пытаться уйти от ответа. В таком случае открытие счета может затянуться на долгое время. Клиент также может получить отказ.

  • Кто может быть владельцем и директором компании?

    Владельцами компании могут быть любые юридические или физические лица — нерезиденты. Минимальное число владельцев компании в различных странах варьируется от одного до трех. Директорами компаний могут быть любые физические лица, не являющиеся гражданами страны регистрации. В некоторых странах существуют ограничения на назначение юридических лиц директорами компаний.

  • Возможно ли ситуация, при которой, компания, зарегистрированная в низконалоговой юрисдикции будет облагаться по нулевой ставке налога?

    Да, при соблюдении определенных формальностей с учетом законодательных особенностей отдельных стран такая ситуация возможна.

  • В какой стране лучше зарегистрировать оффшор?

    Выбор оффшорной юрисдикции связан с планируемой или существующей деятельностью Вашей компании и имеет значительную вариативность.

    Для более доступного понимая все страны можно разделить на две группы:

    • Страны, облагающие компании налогами по минимально низким ставкам (Кипр, Болгария, Швейцария, Гонконг, Люксембург, Великобритания и другие.);
    • Страны, в которых компании полностью освобождены от уплаты налогов, но обязаны платить правительству страны регистрации ежегодную фиксированную пошлину, как правило, не превышающую 200–400 $ в год — классические оффшорные зоны (Панама, Багамские Острова, Британские Виргинские острова, Белиз, Сейшельские острова, Ангилья и другие.)

    Регистрация компаний в низконалоговых юрисдикциях и их обслуживание обходятся дороже, чем в классических оффшорных зонах. Но важно понимать, что слово «оффшор» (компании второй группы) в классическом понимании этого слова ассоциируется с оптимизацией налогообложения — сведением к нулю налогового бремени и сдачи отчетности, а также сокрытия сведений об истинных владельцах бизнеса, что ведет за собой внесение данных компаний в черные списки многих «налоговых» территорий, в том числе и России.

    Низконалоговые компании, как правило, имеют положительный имидж. Однако, в зависимости от условий и целей Вашего бизнеса, выбор подходящей юрисдикции остается за Вами. Обращаясь к нам, устные консультации Вы получаете бесплатно. Специалисты нашей компании помогут Вам сделать правильный выбор юрисдикции, а также банка и определиться с дальнейшими планами по развитию бизнеса.

  • Что может дополнительно потребоваться для открытия счета?

    Тяжело предугадать дополнительные запросы банка. Ведь каждый случай с открытием счета является по-своему уникальным. Главное, чтобы деятельность компании была понятна сотруднику банка, а опыт бенефициара подтвержден соответствующими документами. Это может быть резюме, справка с места работы и так далее. Если организация старше 1 года, могут потребоваться копии контрактов, договоров с партнерами, выписки из банка и другие документы.

  • Чем отличается регистрация компании в низконалоговой юрисдикции от регистрации компании в оффшорной юрисдикции?

    Во-первых, количеством необходимых документов, как правило, регистрация компании в низконалоговой юрисдикции без посещения страны регистрации компании требует подготовки и легализации дополнительных доверенностей на наших партнеров в стране регистрации, а также дополнительных документов (протокол первого собрания учредителей и т. д.), уже в процессе регистрации.

  • Какова процедура регистрации оффшорной компании?

    Процедура регистрации оффшорной компании включает в себя следующие этапы:

    • Подписание Договора с клиентом;
    • Оформление заказа на регистрацию с указанием страны регистрации, названия компании, состава учредителей и пр. Непосредственно процедура регистрации оффшора через юриста или агента в стране регистрации, подача всех необходимых документов в регистрирующие органы;
    • Передача клиенту (при личной встрече либо посредством курьерской почты) комплекта учредительных документов компании;
    • Оформление документов для открытия счета в иностранном банке (пакет документов зависит от требований банка) и проведение самой процедуры открытия счета.
  • Как узнать, сколько стоит открытие счета?

    Все банки, с которыми мы работаем, устанавливают свою стоимость счета. Именно поэтому данную информацию необходимо уточнять у специалистов URVISTA. С ценами также можно ознакомиться на нашем сайте.

  • Обязательно ли вести бухгалтерский учет и сдавать налоговую отчетность для компании, зарегистрированной в низконалоговой юрисдикции?

    Да, для всех компаний, зарегистрированных в низконалоговых юрисдикциях ведение бухгалтерского учета обязательно, также как и сдача годовой отчетности, подача деклараций в налоговые органы. Это правило действует и для «спящих» компаний, не осуществляющих коммерческую деятельность.

  • Оплата поддержания оффшорной компании. Что это?

    Практически во всех юрисдикциях компанию нужно ежегодно поддерживать — оплатить необходимые пошлины и сборы, а также оплатить регистрационным агентам их услуги. Если все процедуры выполнены, то компания остается в Регистре компаний, если какой-либо элемент отсутствует, то на данную компанию начисляются штрафы и через какое-то время компания удаляется из Регистра со всеми вытекающими последствиями. Восстановить компанию возможно, но для этого необходимо заплатить дополнительные деньги.

  • Как узнать, что требуется для открытия банковского счета?

    Список необходимых документов зависит от выбранного банка. Зачастую требуются:

    • корпоративные документы компании;
    • копии паспортов распорядителя по счету и бенефициара;
    • резюме бенефициара;
    • документы, подтверждающие материальное благосостояние бенефициара.
  • Могу ли я быть директором своей компании, зарегистрированной в низконалоговой юрисдикции?

    Не всегда, часто законодательство низконалоговых юрисдикций требует назначение «местного» директора руководствуясь требованием реальной возможности управления делами компании.

  • Как можно управлять оффшорной компанией?

    Оперативное управление компанией, а, точнее, ее активами, производится директором или, в случае номинального директора, поверенным на основании доверенности. Управление непосредственно компанией и внесение изменений в её структуру осуществляется через регистрирующую компанию. Чаще всего активом оффшорной компании является банковский счет, и вопрос управления компанией сводится к управлению банковским счетом. Как правило, банки предоставляют услуги управления счетом по факсу или при помощи специальных устройств для удаленного доступа через Интернет (существуют разнообразные специальные средства защиты от несанкционированного доступа к счету.

  • Нужен ли визит в страну нахождения банка?

    Все зависит от того, какую юрисдикцию Вы выберете. В большинстве случаев не нужно покидать страну. Однако существуют банки, для которых личное присутствие является обязательным условием для открытия счета. Именно поэтому данную информацию рекомендуется уточнять у специалистов URVISTA.

Общая информация

  • Применяемая правовая норма

    Закон «О компаниях» 1995 (The Companies Act)

  • Типы компаний

    • Частная компания с ограниченной ответственностью (Ltd.)
    • Публичная компания с ограниченной ответственностью (Plc.)
  • Язык законодательства и корпоративных документов

    Английский

  • Продолжительность учреждения

    После получения всей необходимой документации, акционерного капитала и оплаты сборов – 2 рабочих дня

  • Государственный регистрационный сбор

    ДА, подлежит оплате при регистрации и ежегодно после представления годового отчета

  • Готовая компания

    НЕТ

  • Валютный контроль

    НЕТ

Название компании

  • Ограничения

    Названия, которые являются идентичными или достаточно похожими, чтобы создать путаницу, считаются оскорбительными или иным образом нежелательными

  • Язык названия

    Любой язык с использованием латинского алфавита. Имя может содержать цифры

  • Окончания и необходимые сокращения

    • «Private Limited Company», или «Limited» или аббревиатура «Ltd»
    • «Public Limited Company» или «Plc»
  • Резервирование разрешенных имен

    ДА, за 3 месяца

  • Проверка доступности имени

    В течение 24 часов

Акционерный капитал

  • Валюта

    Любая из официально признанных валют

  • Минимальный уставный капитал

    € 1165 (или эквивалент в другой валюте)

  • Минимальный выпущенный капитал

    € 1165 (или эквивалент в другой валюте), 20% должно быть оплачено на момент подачи заявки на регистрацию

Акционеры

  • Минимальное количество акционеров

    • ОДИН – в случае компании одного учредителя.
    • ДВА – в других случаях.
  • Акционер-юридическое лицо

    ДА

  • Местный акционер

    НЕ ТРЕБУЕТСЯ

  • Публичное раскрытие акционеров

    ДА. Анонимность обеспечивается через использование фидуциарных услуг

  • Акции на предъявителя

    НЕТ

  • Зарегистрированные акции

    ДА

  • Номинальные акционеры

    ДА, через лицензированных фидуциарных агентов

  • Раскрытие информации о бенефициарных собственниках Реестру Предприятий

    ДА, если акциями напрямую владеет собственник, а номинальные услуги не используются

  • Ежегодное общее собрание акционеров

    ДА

  • Место проведения ежегодного собрания

    БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Директора

  • Минимальное количество директоров

    ОДИН

  • Местный директор

    НЕ ТРЕБУЕТСЯ

  • Местоположение директоров

    Без ограничений. Рекомендуется на Мальте для эффективного управления и контроля компании.

  • Директор-юридическое лицо

    ДА (В случае более одного директора)

  • Публичное раскрытие директоров

    ДА

Секретарь компании

  • Секретарь компании

    ТРЕБУЕТСЯ

  • Минимальное количество секретарей компании

    ОДИН

  • Местный секретарь

    НЕТ, но рекомендуется

  • Секретарь-юридическое лицо

    НЕТ

  • Публичное раскрытие секретаря

    ДА

Другие требования

  • Местный зарегистрированный офис

    ДА

  • Местный агент

    НЕТ

  • Финансовая отчетность

    ДА

  • Годовая отчетность

    ДА

  • Подача налоговых деклараций

    ДА

Консультация
Обязательные поля
Запишитесь на консультацию в офисе, первый час — бесплатно
добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.