Открытие счета в банках Люксембурга

Люксембург

Люксембург – один из крупнейших мировых финансовых центров со стабильной банковской системой. Открытие банковского счета в Люксембурге – это надежный способ сохранения и защиты активов. Банковская система Люксембурга представлена как местными финансовыми учреждениями, так и филиалами иностранных банковских групп. Банки Люксембурга могут предложить широкий выбор банковских продуктов для своих клиентов и благодаря традиционно высоким стандартам качества привлекают клиентов со всего мира.

Банки Люксембурга лояльно относятся к нерезидентам и предлагают оптимальные условия, а также высокий уровень безопасности и конфиденциальности. Финансовая система страны постоянно развивается и совершенствуется, постепенно занимая самые высокие позиции на мировом финансовом рынке.

Люксембургские банки предлагают несколько вариантов для иностранных граждан, которые решают открыть банковский счет и, как правило, требуют минимальный депозит от 500 тысяч евро. Клиенты банка получают широкий спектр классических банковских продуктов и инвестиционных услуг, которые направлены на достижение долгосрочных финансовых целей.

В стоимость входит:
  • помощь в выборе банка и оптимальных условий обслуживания;
  • подготовка и предоставление необходимых документов для открытия банковского счета;
  • сопровождение и представление интересов.
Срок получения
2 недели с момента получения документов

Особенности открытия счета в Люксембурге

  • открытие возможно при условии встречи с представителем банка;
  • лояльный комплаенс;
  • современный интернет-банк;
  • доступ к широкому спектру банковских услуг;
  • устойчивая политическая и финансовая систем;
  • русскоязычный персонал;
  • минимальные требования к остаткам на счёте или вложениям в банковские продукты – 500 тысяч евро.

Документы, необходимые для открытия личного счета в Люксембурге

  • документы, удостоверяющие личность (внутренний и заграничный паспорт);
  • документы, подтверждающие адрес постоянного места жительства (счета за коммунальные услуги (электричество, вода, отопление), счета за телефон/интернет, счета от местных налоговых органов)
Вопросы и ответы
  • Какие документы необходимы для открытия счета в иностранном банке для физического лица?

    Обычно достаточно копии первого разворота российского паспорта, разворота с пропиской и копии заграничного паспорта (если есть), дополнительно может потребоваться:

    • квитанция об оплате коммунальных платежей (в качестве подтверждения места жительства);
    • документ, подтверждающий владение каким-либо имуществом.

    В отдельных случаях необходима легализация всех документов и нотариально заверенный перевод на иностранный язык.

  • Какие документы необходимы для открытия счета в иностранном банке для иностранной компании?

    Документы, которые необходимо будет предоставить вне зависимости от того, какой банк Вы выберете:

    • Сертификат / Выписка из реестра — документ, подтверждающий факт регистрации компании с указанием даты регистрации и регистрационного номера компании;
    • Устав (учредительный договор) компании, документ, устанавливающий первого директора компании.

    Все эти документы должны быть представлены в оригинале или в виде легализованных копий. Список дополнительных документов зависит от требований, установленных каждым банком.

  • Возможно ли открыть счет в иностранном банке для российской компании?

    Да, это возможно. Список необходимых документов зависит от юрисдикции банка и от конкретного банка.

  • Возможно ли не пользоваться счетом какое-то время после его открытия?

    Возможно, но с определенными ограничениями, устанавливаемыми каждым банком. Как правило, если счет не используется 6 месяцев, банк его закрывает.

  • Существуют ли минимальные требования по остатку денежных средств на счете?

    Да, банки большинства юрисдикций предусматривают постоянное наличие определенной суммы на счете как для физических лиц, так и для счетов компаний.

  • Сколько времени проходит с момента предоставления всех документов до момента открытия счета?

    Как правило, в среднем открытие счета с момента получения банком всех необходимых документов занимает от 5–7 рабочих дней до полутора месяцев.

  • Что может дополнительно потребоваться для открытия счета?

    Тяжело предугадать дополнительные запросы банка. Ведь каждый случай с открытием счета является по-своему уникальным. Главное, чтобы деятельность компании была понятна сотруднику банка, а опыт бенефициара подтвержден соответствующими документами. Это может быть резюме, справка с места работы и так далее. Если организация старше 1 года, могут потребоваться копии контрактов, договоров с партнерами, выписки из банка и другие документы.

  • Как узнать, что требуется для открытия банковского счета?

    Список необходимых документов зависит от выбранного банка. Зачастую требуются:

    • корпоративные документы компании;
    • копии паспортов распорядителя по счету и бенефициара;
    • резюме бенефициара;
    • документы, подтверждающие материальное благосостояние бенефициара.
  • Нужен ли визит в страну нахождения банка?

    Все зависит от того, какую юрисдикцию Вы выберете. В большинстве случаев не нужно покидать страну. Однако существуют банки, для которых личное присутствие является обязательным условием для открытия счета. Именно поэтому данную информацию рекомендуется уточнять у специалистов URVISTA.

  • Возможно ли вернуть оплату за услуги, если банк откажет в открытии счета?

    В случае отказа в открытии счета стоимость услуг, оплаченных клиентом URVISTA, возвращается в полном объеме. Однако до момента принятия денежных средств наши специалисты всегда согласовывают с банком всю информацию. Они узнают о возможности открытия счета и необходимости предоставления дополнительных сведений или документов.

  • Как долго может открываться счет?

    Все зависит от того, насколько быстро клиент отвечает на комментарии банка и предоставляет все запрашиваемые документы. Нельзя игнорировать запросы или пытаться уйти от ответа. В таком случае открытие счета может затянуться на долгое время. Клиент также может получить отказ.

  • Кто может быть владельцем и директором компании?

    Владельцами компании могут быть любые юридические или физические лица — нерезиденты. Минимальное число владельцев компании в различных странах варьируется от одного до трех. Директорами компаний могут быть любые физические лица, не являющиеся гражданами страны регистрации. В некоторых странах существуют ограничения на назначение юридических лиц директорами компаний.

  • Возможно ли ситуация, при которой, компания, зарегистрированная в низко налоговой юрисдикции будет облагаться по нулевой ставке налога?

    Да, при соблюдении определенных формальностей с учетом законодательных особенностей отдельных стран такая ситуация возможна.

  • В какой стране лучше зарегистрировать оффшор?

    Выбор оффшорной юрисдикции связан с планируемой или существующей деятельностью Вашей компании и имеет значительную вариативность.

    Для более доступного понимая все страны можно разделить на две группы:

    • Страны, облагающие компании налогами по минимально низким ставкам (Кипр, Болгария, Швейцария, Гонконг, Люксембург, Великобритания и другие.);
    • Страны, в которых компании полностью освобождены от уплаты налогов, но обязаны платить правительству страны регистрации ежегодную фиксированную пошлину, как правило, не превышающую 200–400 $ в год — классические оффшорные зоны (Панама, Багамские Острова, Британские Виргинские острова, Белиз, Сейшельские острова, Ангилья и другие.)

    Регистрация компаний в низконалоговых юрисдикциях и их обслуживание обходятся дороже, чем в классических оффшорных зонах. Но важно понимать, что слово «оффшор» (компании второй группы) в классическом понимании этого слова ассоциируется с оптимизацией налогообложения — сведением к нулю налогового бремени и сдачи отчетности, а также сокрытия сведений об истинных владельцах бизнеса, что ведет за собой внесение данных компаний в черные списки многих «налоговых» территорий, в том числе и России.

    Низконалоговые компании, как правило, имеют положительный имидж. Однако, в зависимости от условий и целей Вашего бизнеса, выбор подходящей юрисдикции остается за Вами. Обращаясь к нам, устные консультации Вы получаете бесплатно. Специалисты нашей компании помогут Вам сделать правильный выбор юрисдикции, а также банка и определиться с дальнейшими планами по развитию бизнеса.

  • Что может дополнительно потребоваться для открытия счета?

    Тяжело предугадать дополнительные запросы банка. Ведь каждый случай с открытием счета является по-своему уникальным. Главное, чтобы деятельность компании была понятна сотруднику банка, а опыт бенефициара подтвержден соответствующими документами. Это может быть резюме, справка с места работы и так далее. Если организация старше 1 года, могут потребоваться копии контрактов, договоров с партнерами, выписки из банка и другие документы.

  • Чем отличается регистрация компании в низконалоговой юрисдикции от регистрации компании в оффшорной юрисдикции?

    Во-первых, количеством необходимых документов, как правило, регистрация компании в низконалоговой юрисдикции без посещения страны регистрации компании требует подготовки и легализации дополнительных доверенностей на наших партнеров в стране регистрации, а также дополнительных документов (протокол первого собрания учредителей и т. д.), уже в процессе регистрации.

  • Какова процедура регистрации оффшорной компании?

    Процедура регистрации оффшорной компании включает в себя следующие этапы:

    • Подписание Договора с клиентом;
    • Оформление заказа на регистрацию с указанием страны регистрации, названия компании, состава учредителей и пр. Непосредственно процедура регистрации оффшора через юриста или агента в стране регистрации, подача всех необходимых документов в регистрирующие органы;
    • Передача клиенту (при личной встрече либо посредством курьерской почты) комплекта учредительных документов компании;
    • Оформление документов для открытия счета в иностранном банке (пакет документов зависит от требований банка) и проведение самой процедуры открытия счета.
  • Как узнать, сколько стоит открытие счета?

    Все банки, с которыми мы работаем, устанавливают свою стоимость счета. Именно поэтому данную информацию необходимо уточнять у специалистов URVISTA. С ценами также можно ознакомиться на нашем сайте.

  • Обязательно ли вести бухгалтерский учет и сдавать налоговую отчетность для компании, зарегистрированной в низко налоговой юрисдикции?

    Да, для всех компаний, зарегистрированных в низконалоговых юрисдикциях ведение бухгалтерского учета обязательно, также как и сдача годовой отчетности, подача деклараций в налоговые органы. Это правило действует и для «спящих» компаний, не осуществляющих коммерческую деятельность.

  • Оплата поддержания оффшорной компании. Что это?

    Практически во всех юрисдикциях компанию нужно ежегодно поддерживать — оплатить необходимые пошлины и сборы, а также оплатить регистрационным агентам их услуги. Если все процедуры выполнены, то компания остается в Регистре компаний, если какой-либо элемент отсутствует, то на данную компанию начисляются штрафы и через какое-то время компания удаляется из Регистра со всеми вытекающими последствиями. Восстановить компанию возможно, но для этого необходимо заплатить дополнительные деньги.

  • Как узнать, что требуется для открытия банковского счета?

    Список необходимых документов зависит от выбранного банка. Зачастую требуются:

    • корпоративные документы компании;
    • копии паспортов распорядителя по счету и бенефициара;
    • резюме бенефициара;
    • документы, подтверждающие материальное благосостояние бенефициара.
  • Могу ли я быть директором своей компании, зарегистрированной в низко налоговой юрисдикции?

    Не всегда, часто законодательство низконалоговых юрисдикций требует назначение «местного» директора руководствуясь требованием реальной возможности управления делами компании.

  • Как можно управлять оффшорной компанией?

    Оперативное управление компанией, а, точнее, ее активами, производится директором или, в случае номинального директора, поверенным на основании доверенности. Управление непосредственно компанией и внесение изменений в её структуру осуществляется через регистрирующую компанию. Чаще всего активом оффшорной компании является банковский счет, и вопрос управления компанией сводится к управлению банковским счетом. Как правило, банки предоставляют услуги управления счетом по факсу или при помощи специальных устройств для удаленного доступа через Интернет (существуют разнообразные специальные средства защиты от несанкционированного доступа к счету.

  • Нужен ли визит в страну нахождения банка?

    Все зависит от того, какую юрисдикцию Вы выберете. В большинстве случаев не нужно покидать страну. Однако существуют банки, для которых личное присутствие является обязательным условием для открытия счета. Именно поэтому данную информацию рекомендуется уточнять у специалистов URVISTA.

Консультация
Обязательные поля
Запишитесь на консультацию в офисе, первый час — бесплатно
добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.