Как максимально быстро открыть счет иностранной компании

На сегодняшний день открытие счета в иностранном банке – длительный и трудный процесс, сопровождающийся тщательными проверками и запросами документов. Европейские банки неохотно работают с компаниями и гражданами-нерезидентами. Счета в иностранных банках могут открываться более 1 месяца, бывают случаи, когда процесс открытия счета занимает 3 и более месяцев. При этом нет никаких гарантий, что результат будет положительным и банк, после долгой проверки, не откажет в открытии счета.

Но что делать, если открытый счет нужен компании уже сейчас, Ваши контрагенты не могут ждать, для заключения контрактов нужны реквизиты, а длительная процедура открытия счета будет означать потерю прибыли и возможные убытки? Для таких ситуаций идеальным решением будет альтернатива иностранным банковским счетам - платежные системы.

Платежная система или payment service provider (PSP) – получившие широкое распространение в последнее время организации и финтех-проекты, занимающиеся предоставлением финансовых услуг на основании соответствующей лицензии (например, Electronic Money Institution - EMI). Платежные системы регулируются отдельным законодательством и специальными органами, а иногда, как в Литве, подчиняются Центральному банку страны. Получив лицензию, платёжная система обязуется выполнять строгие правила, которые практически приравнивают её к банку. При этом контроль за ними пока что чуть ниже, чем за банками. На данный момент платежные системы не обмениваются информацией о счетах, как это обязаны делать банки, что означает дополнительную конфиденциальность.

Платежные системы в настоящее время способны выполнять все основные функции банков: переводить средства со счета на счет, конвертировать валюту, получать платежи от клиентов, оплачивать расходы и выводить прибыль. Многие платежные системы предоставляют полный комплекс необходимых услуг, как физическим, так и юридическим лицам.

Данные финансовые институты либерально подходят к требованиям к потенциальным клиентам сводя бюрократические процессы к минимуму и имеют целый ряд преимуществ:

  • быстрая процедура открытия счета;
  • лояльное отношение к клиенту;
  • более дешевые тарифы на обслуживание и транзакции;
  • практически все платежные системы позволяют открыть счет удаленно;
  • возможность открытия счета для high-risk проектов;
  • возможность выпуска карт Visa и MasterCard.

Однако у платежных систем есть свои недостатки и ограничения:

  • не застрахованы деньги на счете;
  • некоторые платежные системы работают только по SEPA (только евро);
  • предоставление идентификационного номера счета (IBAN-номер) в некоторых системах невозможно, без него платеж будет отправлен на общий счет, а уже внутри системы – на нужный.

Как найти подходящую Вам платежную систему? Для начала необходимо определиться с нужным функционалом и потребностями. Необходимо понимать какие операции планируются по счету, в какой они будут валюте, кто будет основными контрагентами. Затем необходимо изучить тарифы и предлагаемые условия и определить какая платежная систему будет идеально подходить под Ваш бизнес. Мы являемся официальными партнерами платежных систем, зарегистрированных в Великобритании, США, на Кипре, Гонконге, Литве и сможем подобрать оптимальное решение для Вашей деятельности и бизнес-модели.

Все статьи
Следующая статья
Консультация
Обязательные поля
Запишитесь на консультацию в офисе, первый час — бесплатно
добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.

Уважаемые клиенты!

Для Вашей и нашей безопасности мы приняли дополнительные меры для предотвращения распространения вируса:

  • Ежедневная обработка помещений дезинфицирующим средством (полы, мебель, письменные принадлежности, ОРГ техника, компьютеры т.д.);
  • Проветривание помещений каждые 2 часа;
  • Обработка антисептиком рук клиента при входе в офис;
  • Нанесение разметки на пол и контроль за соблюдением безопасной дистанции;
  • Использование средств индивидуальной защиты обязательно для сотрудников и клиентов;
  • Ежедневный замер температуры у клиентов и сотрудников с фиксацией в соответствующем журнале;
  • Временно прекращена подача чая/кофе для клиентов;
  • Обработка воздуха ультрафиолетовым облучателем-рециркулятором.