Регистрация компании на Сейшельских островах

Сейшельские острова
Реестр бенефициаров
нет
Финансовая отчетность
нет
Номинальный сервис
да
Банк в стране регистрации
да
Мы работаем с этой юрисдикцией
Международные налоговые специалисты URVISTA за 30 минут проконсультируют вас как использовать эту юрисдикцию

Сейшельские острова – классическая офшорная юрисдикция с нулевым налогообложением, конфиденциальным реестром, отсутствием требований по подаче финансовых отчетов и простым администрированием. Сейшельские острова – это островное государство, состоящее из 115 островов, расположенных в водах Индийского океана. Большинство островов не заселены, а площадь самого большого острова Маэ, который является столицей государства, составляет всего 157 квадратных километров. Популярность Сейшельских островов была поставлена под удар, когда мир накрыла тенденция деофшоризации. Основными источниками пополнения государственного бюджета является туризм и рыболовство, однако правительство островов заинтересовано в привлечении иностранных инвестиций и стремится к развитию инфраструктуры государства.

На сегодняшний день компания на Сейшелах - выгодный и удобный вариант, который позволит реализовать определенный перечень задач: к примеру, владение движимым и недвижимым имуществом за пределами Сейшельских островов, владение иными видами активов, регистрация морских судов и др.

Характеристика юрисдикции
Налогообложение
нет
Договор об обмене налоговой информации с РФ
нет
Участник Гаагской Конвенции (апостиль)
да
Наличие соглашения об избежании двойного налогообложения с РФ
нет
Черный список Минфина
да
Наличие готовых компаний
да
Срок регистрации новой компании
1 неделя

Преимущества юрисдикции

  • высокий уровень конфиденциальности,
  • отсутствие налогообложения,
  • нет требований по сдаче финансовой отчетности,
  • нет требований к уставному капиталу,
  • полный номинальный сервис,
  • простая и быстрая регистрация компании, удобное администрирование,
  • невысокая стоимость регистрации и продления компании.

Регистрация компании на Сейшельских островах: основные моменты

Наиболее благоприятной организационно-правовой формой юридического лица для иностранного инвестора является международная коммерческая компания – International Business Company (IBC). Главное, что следует помнить, – компании в форме IBC запрещено вести деятельность и владеть имуществом на территории Сейшельских островов. В остальном компания может заниматься любой разрешенной законном деятельностью. Некоторые виды деятельности (банковская, финансовая, страховая и иные) требуют получения лицензии.

Весной 2019 года власти островов ввели возможность получения налогового номера (Tax Identification Number) для международных компаний, что повысило их статус на международной арене.

Международная коммерческая компания – International Business Company (IBC)
Акционер
  • минимальное количество – 1,
  • физическое или юридическое лицо,
  • любой резидентности.
Директор
  • минимальное количество – 1,
  • физическое или юридическое лицо,
  • любой резидентности,
  • акционер и директор могут совпадать.
Секретарь не требуется, но желательно для удобства администрирования и при назначении номинального участника.
Уставный капитал
  • рекомендуемый размер 100 000 USD, разделенный на акции по 1 USD,
  • отсутствует требование по обязательному внесению всего уставного капитала, минимальный оплаченный размер – 1 USD.
Финансовая отчетность Нет
Реестр акционеров и директоров Закрыт
Реестр бенефициаров С 2020 года на Сейшельских островах вступили в силу новые требования по ведению реестра бенефициарных владельцев компаний, зарегистрированных на Сейшельских островах. Каждая компания обязана подать реестр бенефициарных владельцев в Комитет по финансовому регулированию (FIU) до 31 января. При этом информация о бенефициаре не будет публиковаться в открытом доступе, а останется закрытой.

Финансовая отчетность компаний

На законодательном уровне у компаний, зарегистрированных на территории Сейшельских островов, отсутствует обязанность по подаче отчетов в какие-либо государственные органы. Однако законодательство не освобождает компанию от ведения внутреннего бухгалтерского учета и хранения отчетной документации, к тому же, данная информация может быть запрошена банком, контрагентами, партнерами или иными заинтересованными лицами. Законодательно закреплена обязанность директора компании хранить отчетную документацию (контракты, инвойсы, транспортные документы и т.д) на протяжении 7 лет с момента события, к которому относится тот или иной документ. Хранить бухгалтерскую документацию также необходимо, более того, адрес хранения документов компании указывается при регистрации, и в случае нарушения этого требования, компания будет оштрафована.

Консультация
Обязательные поля
Запишитесь на консультацию в офисе или онлайн.
добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.