Мы предоставляем услуги по подбору банка, подготовке и сбору документов, необходимых для открытия личных и корпоративных счетов, а также готовим к собеседованию и сопровождаем Вас на личную встречу с представителем банка.
Мы оказываем услуги по открытию счетов в банках FAB, Mashreq Bank, Emirates NBD, Emirates Islamic Bank, United Arab Bank, RAKBANK и других.
Процедура открытия счета в банке делится на несколько этапов и включает в себя:
- Подбор банка исходя из данных, предоставленных клиентом;
- Составление заявки на открытие личного/корпоративного счета;
- Подготовка и сбор документов для предоставления в банк;
- Подготовка к собеседованию с представителем банка;
- Организация личной встречи и сопровождение на личной встрече с банкиром;
- Взаимодействие с банком после подачи документов.
Список документов, необходимых для предоставления при открытии счета в банках на территории ОАЭ:
- Уставные документы компании, зарегистрированной в ОАЭ.
- Оригинальный паспорт акционера/распорядителя по счету.
-
Для компаний, зарегистрированных в СЭЗ ОАЭ: Виза резидента ОАЭ + Emirates ID.
Для IBC (ОАЭ): Копия страницы паспорта с печатью о въезде в ОАЭ.
-
Документ, подтверждающий адрес проживания распорядителя счетом.
Например:
- квитанция за коммунальные платежи на английском языке как подтверждение адреса проживания (срок давности на момент подачи не более 3 месяцев);
- оригинальная банковская справка с указанием адреса проживания;
- договор аренды жилья в ОАЭ либо документ, подтверждающий право собственности на недвижимость в ОАЭ.
- Развернутое резюме распорядителя счетом на английском языке.
-
Корпоративные документы домашней компании с аналогичным видом деятельности в стране, резидентом которой является клиент (минимальная доля владения в указанном бизнесе – 10%). В качестве подтверждения подходит выписка из единого гос. реестра. Документ
должен быть переведен на английский язык. Принимается только перевод сертифицированного переводчика, заверенный печатью бюро переводов.
-
Детализированная выписка с корпоративного банковского счета домашней компании не менее чем за 6 последних месяцев (в качестве Source of funds). Должна быть предоставлена развернутая выписка на английском языке с деталями назначения платежей и суммами
ежедневных списаний/зачислений.
-
Детализированная выписка с личного счета акционера не менее чем за 6 последних месяцев (на английском).
NB! Примечания к пунктам 7 и 8:
Если банк не выдает выписку на английском языке, необходимо сделать сертифицированный перевод. Если выписка получена в банке, на ней должна стоять мокрая печать банка.
Если выписка загружена из онлайн банкинга, то это должен быть формат .pdf и должны быть ссылки на каждой странице с указанием на то, что выписка получена из интернет-источника (например, this is a System generated document / URL).
-
Если акционером компании является юридическое лицо, необходимо предоставить уставные документы компании, заверенные на уровне МИД ОАЭ (полная консульская легализация):
- Свидетельство о регистрации;
- Устав компании;
- Реестр акционеров;
- Сертификат Good Standing, если компания работает более 1 года.
- Иные документы, которые позволяют раскрыть информацию о конечном бенефициаре, если они не отражены в документах, указанных выше.
-
Источник происхождения средств (Source of wealth). Применимо к выпискам по личным счетам. Информация о том, в результате каких операций сформирован капитал (дивиденды, заработная плата, заемный капитал, реализация имущества и т.д.). Указанная информация
должна быть подтверждена документально.
- К пакету документов необходимо приложить копии контрактов и инвойсов не менее 3-х поставщиков и клиентов домашней компании акционера, а также их адреса, и-мейлы и вебсайты.
Важно! Просим принять во внимание, что compliance-отдел банка оставляет за собой право запросить дополнительную информацию и документы.