Пн—Пт, 10:00—19:00

Записаться на консультацию Задать вопрос

Международные проекты

Дискреционный фонд

Правление: сотрудники компании-партнера, зарегистрированной в Лихтенштейне
Капитал: 30.000,00 CHF
Представительство: компания-партнер, зарегистрированная в Лихтенштейне

Данный перечень тарифов предоставляет информацию о расходах по учреждению фонда, а также о ежегодных расходах по его управлению.

Одноразовые расходы

Учреждение фонда: CHF 10.000,00

Ежегодные расходы

Корпоративный налог: CHF 1.800,00 (начиная с 2017 года)

Комплексная юр. экспертиза
Юридический адрес
Орган финансового надзора
Расходы наличными (мин.)
Вознаграждение директора
Финансовый отчет (годовой)

В учредительские расходы включены следующие услуги, связанные с формированием фонда:

  • Индивидуально подготовленные дискреционные учредительные документы
  • Индивидуально подготовленные дискреционные устав и нормативные акты
  • Индивидуально подготовленное письмо-пожелание учредителя фонда
  • Индивидуально подготовленные защитные нормативно-правовые акты
  • Открытие и управление банковским счётом
  • Полная юридическая экспертиза
  • Регистрация в государственном реестре
  • Подготовка Соглашения о дотации

Вознаграждение Правления

В вознаграждение Правления включены следующие услуги:

  • Оплата за исполнение функции члена Правления (обычно, два члена Совета фонда действуют в качестве профессиональных контактных лиц, доступных в разумные сроки)
  • Возможные риски: полная компенсация расходов и рисков, возникших у членов Правления
  • Инфраструктура для проведения ежегодных встреч между клиентом и членом Правления или сотрудником юридического отдела
  • Ведение и хранение документации
  • Ежегодный гонорар провайдера

Не включены в вознаграждение Правления следующие услуги:

Обычное управление компанией, не включены также расходы, связанные с внесением изменений в Устав, изменений в отношении органов правления, формальности, касающиеся управления счётом и надёжным хранением, а также иные услуги, вынесенные в отдельный счёт, как например:

  • Гонорар за получение/ведение корреспонденции, сборы и расходы комплайенса
  • Встречи с клиентами, начиная со второго совещания /встречи клиента с компетентным адвокатом
  • Пересмотр структуры в соответствии с измененными обстоятельствами (необходимые поправки)
  • Консультирование клиента по специальным вопросам (предоставление информации и т.д.)
  • Общие юридические консультации / общие юридические пояснения
  • Выяснение специфических юридических вопросов
  • Подготовка и обзор счетов/ ведомость активов и пассивов баланса
  • Проверка соответствия управления капиталом в отношении соблюдения ограничений, мониторинг расходов
  • Телефонные запросы
  • Письменная корреспонденция
  • Запросы о клиента

Все выше указанные суммы не включают 8% НДС. Счёт за выполнение административной работы выставляется за фактически затраченное время.

Бесплатная консультация

Письмо отправлено

Благодарим за обращение в нашу компанию. Мы ответим вам в ближайшее время

Написать еще ×